О компании

История компании берет свое начало в 1996 г.
Изначально компания вышла на рынок в сегменте хлебобулочных изделий, ориентируясь на канал HoReCa и традиционную розницу, используя в качестве конкурентных преимуществ мобильность, качество и быстро обновляемый ассортимент, что соответствовало требованиям покупателей того времени.

В дальнейшем, учитывая начало процесса консолидации хлебопекарных активов отрасли, а так же сужение рынка, желая более эффективно использовать собственный технологический и производственный потенциал, компания принимает стратегическое решение о переводе своей деятельности с 2002 года в сегмент растущего рынка — производства и реализации мучных кондитерских изделий. За 6 лет компания разработала ряд уникальных рецептур и автоматизировала основные производственные процессы. Визитной карточкой компании являются мини-кексы — боровички, производимые на основе крутого теста, позволяющего стабильно удерживать большое количество начинки, в качестве последней используется только иранский изюм высшего качества. До последнего времени предприятие было ориентировано только на местный рынок Самарской области и специализировалось на производстве 4 видов изделий.

В 2008 году, ориентируясь на растущий спрос и желание расширить географию продаж, компания принимает решение о принципиальной реконструкции производства, предполагающей увеличение в разы производственных печных мощностей, оснащении современным упаковочным оборудованием, позволяющем производить продукт со сроком хранения до 6 месяцев.

Весь 2009 год был посвящен технической реализации проекта. Результатом стало полностью модернизированное производство, оснащенное высокопроизводительной автоматизированной линией, позволяющей поддерживать стабильное качество и гарантирующей за счет чистоты длительные сроки хранения продукта без применения специальных консервантов.

С начала 2010 года компания предлагает рынку помимо ассортимента ориентированного на традиционную розницу, сбалансированную ассортиментную линейку упакованных продуктов, выпускаемых под торговой маркой «БельКафе», дистрибуция которых в первую очередь предполагает магазины самообслуживания различных форматов.

Уникальные вкусовые характеристики — мы в этом уверены, а также взвешенная ценовая политика, позволяют нам рассчитывать на удовлетворение интересов потребителей, продавцов и ресейлеров.

Сводная ведомость >>

Сводная ведомость 2 страница >>